Показатели, определенные на глобальном уровне |
Глобальный уровень показателя |
Национальные показатели |
Ответственный за формирование показателя |
---|---|---|---|
ЗАДАЧА 1.1. К 2030 году ликвидировать крайнюю нищету для всех людей во всем мире (в настоящее время крайняя нищета определяется как проживание на сумму менее чем 1,25 долл. США в день) |
|||
1.1.1. Доля населения, живущего за международной чертой бедности, в разбивке по полу, возрасту, статусу занятости и месту проживания (городское/сельское)
|
I |
1.1.1. Доля населения, живущего за международной чертой бедности, в разбивке по полу, возрасту, статусу занятости и месту проживания (городское/сельское) |
Белстат |
ЗАДАЧА 1.2. К 2030 году сократить долю мужчин, женщин и детей всех возрастов, живущих в нищете во всех ее проявлениях, согласно национальным определениям, по крайней мере наполовину |
|||
1.2.1. Доля населения страны, живущего за национальной чертой бедности, в разбивке по полу и возрасту |
I |
1.2.1. Доля населения страны, живущего за национальной чертой бедности, в разбивке по полу и возрасту |
Белстат |
1.2.2. Доля мужчин, женщин и детей всех возрастов, живущих в нищете во всех ее проявлениях, согласно национальным определениям |
II |
1.2.2. Доля мужчин, женщин и детей всех возрастов, живущих в нищете во всех ее проявлениях, согласно национальным определениям (процент) |
Белстат |
ЗАДАЧА 1.3. Внедрить на национальном уровне надлежащие системы и меры социальной защиты для всех, включая установление минимальных уровней, и к 2030 году достичь существенного охвата бедных и уязвимых слоев населения |
|||
1.3.1. Доля населения, охватываемого минимальным уровнем/системами социальной защиты, в разбивке по полу, с выделением детей, безработных, пожилых, инвалидов, беременных, новорожденных, лиц, получивших трудовое увечье, и бедных и уязвимых |
II |
1.3.1.1. Доля населения, охватываемого системами социальной защиты, в разбивке по полу, с выделением детей, пожилых и инвалидов |
Минтруда и соцзащиты |
ЗАДАЧА 1.4.
К 2030 году обеспечить, чтобы все мужчины и женщины, особенно малоимущие и уязвимые, имели равные права на экономические ресурсы, а также доступ к базовым услугам, владению и распоряжению землей и другими формами собственности, наследуемому имуществу, природным ресурсам, соответствующим новым технологиям и финансовым услугам, включая микрофинансирование |
|||
1.4.1. Доля населения, живущего в домохозяйствах с доступом к базовым услугам |
I |
1.4.1. Доля населения, живущего в домохозяйствах с доступом к базовым услугам (процент) |
Белстат |
1.4.2. Доля совокупного взрослого населения, обладающего гарантированными правами землевладения, a) которые подтверждены признанными законом документами, и b) считающего свои права на землю гарантированными, в разбивке по полу и по формам землевладения |
II |
1.4.2. Доля совокупного взрослого населения, обладающего гарантированными правами землевладения, а) которые подтверждены признанными законом документами, и б) считающего свои права на землю гарантированными, в разбивке по полу и по формам землевладения
|
Белстат; Госкомимущество |
ЗАДАЧА 1.5. К 2030 году повысить жизнестойкость малоимущих и лиц, находящихся в уязвимом положении, и уменьшить их незащищенность и уязвимость перед вызванными изменением климата экстремальными явлениями и другими экономическими, социальными и экологическими потрясениями и бедствиями |
|||
1.5.1. Число погибших, пропавших без вести и пострадавших непосредственно в результате бедствий на 100 000 человек |
II |
1.5.1.1. Число погибших в результате чрезвычайных ситуаций; 1.5.1.2. Число травмированных, заболевших в результате чрезвычайных ситуаций; 1.5.1.3. Число временно переселенных, эвакуированных в результате чрезвычайных ситуаций |
МЧС |
1.5.2. Прямые экономические потери от бедствий в процентном отношении к мировому валовому внутреннему продукту (ВВП) |
II |
1.5.2.1. Прямой материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций в процентном отношении к ВВП |
Белстат; МЧС |
1.5.3. Число стран, принявших и осуществляющих национальные стратегии снижения риска бедствий в соответствии с Сендайской рамочной программой по снижению риска бедствий на 2015–2030 годы |
II |
1.5.3. Наличие национальных стратегий снижения риска бедствий в соответствии с Сендайской рамочной программой по снижению риска бедствий на 2015 – 2030 годы |
МЧС |
1.5.4. Доля местных органов власти, принявших и осуществляющих местные стратегии снижения риска бедствий в соответствии с национальными стратегиями снижения риска бедствий |
II |
1.5.4. Доля местных органов власти, принявших и осуществляющих местные стратегии снижения риска бедствий в соответствии с национальными стратегиями снижения риска бедствий |
МЧС |
ЗАДАЧА 1.a.
Обеспечить мобилизацию значительных ресурсов из самых разных источников, в том числе на основе активизации сотрудничества в целях развития, с тем чтобы предоставить развивающимся странам, особенно наименее развитым странам, достаточные и предсказуемые средства для осуществления программ и стратегий по ликвидации нищеты во всех ее формах |
|||
1.a.1. Суммарный объем субсидий на официальную помощь в целях развития, полученных от всех доноров и направляемых на искоренение нищеты, в качестве доли от валового национального дохода страны-получателя |
I |
1.а.1.1. Доля расходов сектора государственного управления на социальную защиту в виде доли ВВП |
Минфин |
1.a.2. Доля расходов на основные услуги (образование, здравоохранение и социальную защиту) в общей сумме государственных расходов |
II |
1.а.2.1. Доля расходов сектора государственного управления на образование, здравоохранение и социальную защиту в общем объеме расходов сектора государственного управления (процент) |
Минфин |
ЗАДАЧА 1.b.
Создать на национальном, региональном и международном уровнях надежные стратегические механизмы, в основе которых лежали бы стратегии развития, учитывающие интересы бедноты и гендерные аспекты, для содействия ускоренному инвестированию в мероприятия по ликвидации нищеты |
|||
1.b.1. Государственные социальные расходы в интересах малоимущих слоев населения |
II |
1.b.1.1. Расходы на выплаты по материнству (пособий по беременности и родам, а также пособий женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности) и доля данных пособий в общей сумме расходов на выплату государственных пособий семьям, воспитывающим детей; 1.b.1.2. Расходы на выплату ГАСП; 1.b.1.3. Содержание территориальных центров социального обслуживания населения и стационарных учреждений социального обслуживания; 1.b.1.4. Содержание государственного учреждения «Республиканский реабилитационный центр для детей-инвалидов»; 1.b.1.5. Расходы на выплату денежной помощи на оздоровление отдельным категориям граждан; 1.b.1.6. Расходы на обеспечение инвалидов техническими средствами социальной реабилитации.
|
Минтруда и соцзащиты |
© Национальный статистический комитет Республики Беларусь. При использовании информации ссылка на Национальный статистический комитет Республики Беларусь является обязательной.