Показатели, определенные на глобальном уровне |
Глобальный уровень показателя |
Национальные показатели |
Ответственный за формирование показателя |
---|---|---|---|
ЗАДАЧА 4.1. К 2030 году обеспечить, чтобы все девочки и мальчики завершали получение бесплатного, равноправного и качественного начального и среднего образования, позволяющего добиться востребованных и эффективных результатов обучения |
|||
4.1.1. Доля детей и молодежи, приходящихся на: |
I |
4.1.1. Доля детей и молодежи, приходящихся на: |
Белстат |
4.1.2. Процент завершения (начальное образование, неполное и полное среднее образование) |
I |
4.1.2. Процент завершения (начальное образование, неполное и полное среднее образование) |
Белстат |
ЗАДАЧА 4.2. |
|||
4.2.1. Доля детей в возрасте от 24 до 59 месяцев, развивающихся без отклонений в плане здоровья, обучения и психосоциального благополучия, в разбивке по полу |
II |
4.2.1. Доля детей в возрасте от 24 до 59 месяцев, развивающихся без отклонений в плане здоровья, обучения и психосоциального благополучия, в разбивке по полу |
Белстат |
4.2.2. Уровень участия в организованных видах обучения (за один год до достижения официального возраста поступления в школу) в разбивке по полу |
I |
4.2.2. Уровень участия в организованных видах обучения (за один год до достижения официального возраста поступления в школу) в разбивке по полу |
Белстат |
ЗАДАЧА 4.3. К 2030 году обеспечить для всех женщин и мужчин равный доступ к недорогому и качественному профессионально-техническому и высшему образованию, в том числе университетскому образованию |
|||
4.3.1. Уровень участия взрослых и молодежи в формальных и неформальных видах обучения и профессиональной подготовки в последние 12 месяцев в разбивке по полу |
II |
4.3.1. Уровень участия взрослых и молодежи в формальных и неформальных видах обучения и профессиональной подготовки в последние 12 месяцев в разбивке по полу |
Белстат |
ЗАДАЧА 4.4.
К 2030 году существенно увеличить число молодых и взрослых людей, обладающих востребованными навыками, в том числе профессионально-техническими навыками, для трудоустройства, получения достойной работы и занятий предпринимательской деятельностью |
|||
4.4.1. Доля молодежи/взрослых, обладающей/обладающих навыками в области информационно-коммуникационных технологий, в разбивке по видам навыков |
II |
4.4.1. Доля молодежи/взрослых, обладающей/обладающих навыками в области информационно-коммуникационных технологий, в разбивке по видам навыков |
Белстат |
ЗАДАЧА 4.5.
К 2030 году ликвидировать гендерное неравенство в сфере образования и обеспечить равный доступ к образованию и профессионально-технической подготовке всех уровней для уязвимых групп населения, в том числе инвалидов, представителей коренных народов и детей, находящихся в уязвимом положении |
|||
4.5.1. Индексы равенства (женщин и мужчин, городских и сельских жителей, нижней и верхней квинтили достатка и других групп, например инвалидов, коренных народов и людей, затронутых конфликтами, в зависимости от наличия данных) по всем касающимся образования показателям в настоящем перечне, которые могут быть дезагрегированы |
I/II |
4.5.1. Индексы равенства (женщин и мужчин, городских и сельских жителей, нижней и верхней квинтили достатка и других групп, например инвалидов, коренных народов и людей, затронутых конфликтами, в зависимости от наличия данных) по всем касающимся образования показателям в настоящем перечне, которые могут быть дезагрегированы |
Белстат |
ЗАДАЧА 4.6.
К 2030 году обеспечить, чтобы все молодые люди и значительная доля взрослого населения, как мужчин, так и женщин, умели читать, писать и считать |
|||
4.6.1. Доля населения в данной возрастной группе, достигшая, по меньшей мере, установленного уровня функциональной способности а) писать и читать и b) считать, в разбивке по полу |
II |
4.6.1.1. Уровень грамотности в возрасте 15 лет и старше |
Белстат |
ЗАДАЧА 4.7.
К 2030 году обеспечить, чтобы все учащиеся приобретали знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию, в том числе посредством обучения по вопросам устойчивого развития и устойчивого образа жизни, прав человека, гендерного равенства, пропаганды культуры мира и ненасилия, гражданства мира и осознания ценности культурного разнообразия и вклада культуры в устойчивое развитие |
|||
4.7.1. Степень, в которой i) воспитание в духе глобальной гражданственности и ii) образование в интересах устойчивого развития всесторонне учитываются в a) национальной политике в сфере образования; b) учебных планах; c) подготовке учителей; и d) оценке учащихся |
II |
4.7.1. Степень, в которой i) воспитание в духе глобальной гражданственности и ii) образование в интересах устойчивого развития всесторонне учитываются в a) национальной политике в сфере образования; b) учебных планах; c) подготовке учителей; и d) оценке учащихся |
Минобразования |
ЗАДАЧА 4.a.
Создавать и совершенствовать учебные заведения, учитывающие интересы детей, особые нужды инвалидов и гендерные аспекты, и обеспечить безопасную, свободную от насилия и социальных барьеров и эффективную среду обучения для всех |
|||
4.a.1. Доля школ, предлагающих основные услуги, в разбивке по типу улуг |
II |
4.a.1. Доля школ, обеспеченных: |
Минобразования |
ЗАДАЧА 4.b. К 2020 году значительно увеличить во всем мире количество стипендий, предоставляемых развивающимся странам, особенно наименее развитым странам, малым островным развивающимся государствам и африканским странам, для получения высшего образования, включая профессионально-техническое образование и обучение по вопросам информационно-коммуникационных технологий, технические, инженерные и научные программы, в развитых странах и других развивающихся странах |
|||
4.b.1. Объем официальной помощи в целях развития, направляемой на выплату стипендий, в разбивке по отраслям и видам обучения |
I |
4.b.1. Объем официальной помощи в целях развития, направляемой на выплату стипендий, в разбивке по отраслям и видам обучения |
ОЭСР |
ЗАДАЧА 4.c.
К 2030 году значительно увеличить число квалифицированных учителей, в том числе посредством международного сотрудничества в подготовке учителей в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах и малых островных развивающихся государствах |
|||
4.c.1. Доля учителей, обладающих минимальными требуемыми квалификациями для преподавания, в разбивке по образовательному уровню учреждения |
II |
4.c.1. Доля учителей, обладающих минимальными требуемыми квалификациями для преподавания, в разбивке по образовательному уровню учреждения |
Минобразования |
© Национальный статистический комитет Республики Беларусь. При использовании информации ссылка на Национальный статистический комитет Республики Беларусь является обязательной.