Колл-центр

Цель 4: Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех

Показатели, определенные на глобальном уровне    Глобальный уровень показателя 

Национальные показатели

Ответственный за формирование показателя

ЗАДАЧА 4.1.

К 2030 году обеспечить, чтобы все девочки и мальчики завершали получение бесплатного, равноправного и качественного начального и среднего образования, позволяющего добиться востребованных и эффективных результатов обучения

4.1.1. Доля детей и молодежи, приходящихся на:
a) учащихся 2-3 классов;
b) выпускников начальной школы; и
c) выпускников неполной средней школы, которые достигли, по меньшей мере, минимального уровня владения навыками i) чтения и ii) математики, в разбивке по полу

МЕТАДАННЫЕ

 

I

4.1.1. Доля детей и молодежи, приходящихся на:
a) учащихся 2-3 классов;
b) выпускников начальной школы; и
c) выпускников неполной средней школы, которые достигли, по меньшей мере, минимального уровня владения навыками i) чтения и ii) математики, в разбивке по полу

К ПОКАЗАТЕЛЮ

Белстат

4.1.2. Процент завершения (начальное образование, неполное и полное среднее образование)

МЕТАДАННЫЕ

 

I

4.1.2. Процент завершения (начальное образование, неполное и полное среднее образование)

К ПОКАЗАТЕЛЮ

Белстат

ЗАДАЧА 4.2.
К 2030 году обеспечить всем девочкам и мальчикам доступ к качественным системам развития, ухода и дошкольного обучения детей младшего возраста, с тем чтобы они были готовы к получению начального образования

4.2.1. Доля детей в возрасте от 24 до 59 месяцев, развивающихся без отклонений в плане здоровья, обучения и психосоциального благополучия, в разбивке по полу

МЕТАДАННЫЕ

II

4.2.1. Доля детей в возрасте от 24 до 59 месяцев, развивающихся без отклонений в плане здоровья, обучения и психосоциального благополучия, в разбивке по полу

К ПОКАЗАТЕЛЮ

 

Белстат

4.2.2. Уровень участия в организованных видах обучения (за один год до достижения официального возраста поступления в школу) в разбивке по полу

МЕТАДАННЫЕ

I

4.2.2. Уровень участия в организованных видах обучения (за один год до достижения официального возраста поступления в школу) в разбивке по полу

К ПОКАЗАТЕЛЮ

Белстат

ЗАДАЧА 4.3.

К 2030 году обеспечить для всех женщин и мужчин равный доступ к недорогому и качественному профессионально-техническому и высшему образованию, в том числе университетскому образованию

4.3.1. Уровень участия взрослых и молодежи в формальных и неформальных видах обучения и профессиональной подготовки в последние 12 месяцев в разбивке по полу

МЕТАДАННЫЕ

II

4.3.1. Уровень участия взрослых и молодежи в формальных и неформальных видах обучения и профессиональной подготовки в последние 12 месяцев в разбивке по полу

К ПОКАЗАТЕЛЮ

Белстат

ЗАДАЧА 4.4.

К 2030 году существенно увеличить число молодых и взрослых людей, обладающих востребованными навыками, в том числе профессионально-техническими навыками, для трудоустройства, получения достойной работы и занятий предпринимательской деятельностью

4.4.1. Доля молодежи/взрослых, обладающей/обладающих навыками в области информационно-коммуникационных технологий, в разбивке по видам навыков

МЕТАДАННЫЕ

II

4.4.1. Доля молодежи/взрослых, обладающей/обладающих навыками в области информационно-коммуникационных технологий, в разбивке по видам навыков

К ПОКАЗАТЕЛЮ

Белстат

ЗАДАЧА 4.5.

К 2030 году ликвидировать гендерное неравенство в сфере образования и обеспечить равный доступ к образованию и профессионально-технической подготовке всех уровней для уязвимых групп населения, в том числе инвалидов, представителей коренных народов и детей, находящихся в уязвимом положении

4.5.1. Индексы равенства (женщин и мужчин, городских и сельских жителей, нижней и верхней квинтили достатка и других групп, например инвалидов, коренных народов и людей, затронутых конфликтами, в зависимости от наличия данных) по всем касающимся образования показателям в настоящем перечне, которые могут быть дезагрегированы

МЕТАДАННЫЕ

I/II

4.5.1. Индексы равенства (женщин и мужчин, городских и сельских жителей, нижней и верхней квинтили достатка и других групп, например инвалидов, коренных народов и людей, затронутых конфликтами, в зависимости от наличия данных) по всем касающимся образования показателям в настоящем перечне, которые могут быть дезагрегированы

К ПОКАЗАТЕЛЮ

  Белстат

ЗАДАЧА  4.6.

К 2030 году обеспечить, чтобы все молодые люди и значительная доля взрослого населения, как мужчин, так и женщин, умели читать, писать и считать

4.6.1. Доля населения в данной возрастной группе, достигшая, по меньшей мере, установленного уровня функциональной способности а) писать и читать и b) считать, в разбивке по полу

МЕТАДАННЫЕ

II

4.6.1.1. Уровень грамотности в возрасте 15 лет и старше

К ПОКАЗАТЕЛЮ

Белстат

ЗАДАЧА 4.7.

К 2030 году обеспечить, чтобы все учащиеся приобретали знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию, в том числе посредством обучения по вопросам устойчивого развития и устойчивого образа жизни, прав человека, гендерного равенства, пропаганды культуры мира и ненасилия, гражданства мира и осознания ценности культурного разнообразия и вклада культуры в устойчивое развитие

4.7.1. Степень, в которой i) воспитание в духе глобальной гражданственности и ii) образование в интересах устойчивого развития всесторонне учитываются в a) национальной политике в сфере образования; b) учебных планах; c) подготовке учителей; и d) оценке учащихся

МЕТАДАННЫЕ

II

4.7.1. Степень, в которой i) воспитание в духе глобальной гражданственности и ii) образование в интересах устойчивого развития всесторонне учитываются в a) национальной политике в сфере образования; b) учебных планах; c) подготовке учителей; и d) оценке учащихся



Минобразования

ЗАДАЧА 4.a.

Создавать и совершенствовать учебные заведения, учитывающие интересы детей, особые нужды инвалидов и гендерные аспекты, и обеспечить безопасную, свободную от насилия и социальных барьеров и эффективную среду обучения для всех

4.a.1. Доля школ, предлагающих основные услуги, в разбивке по типу улуг

МЕТАДАННЫЕ

II

4.a.1. Доля школ, обеспеченных:
a) электроэнергией;
b) доступом к Интернету для учебных целей;
c) компьютерами для учебных целей;
d) базовыми источниками питьевой воды;
e) раздельными минимально оборудованными туалетами; и
f) базовыми средствами для мытья рук (согласно определениям показателей инициативы ВССГ)

К ПОКАЗАТЕЛЮ

Минобразования

ЗАДАЧА 4.b.

К 2020 году значительно увеличить во всем мире количество стипендий, предоставляемых развивающимся странам, особенно наименее развитым странам, малым островным развивающимся государствам и африканским странам, для получения высшего образования, включая профессионально-техническое образование и обучение по вопросам информационно-коммуникационных технологий, технические, инженерные и научные программы, в развитых странах и других развивающихся странах

4.b.1. Объем официальной помощи в целях развития, направляемой на выплату стипендий, в разбивке по отраслям и видам обучения

МЕТАДАННЫЕ

I

4.b.1. Объем официальной помощи в целях развития, направляемой на выплату стипендий, в разбивке по отраслям и видам обучения

ОЭСР

ЗАДАЧА 4.c.

К 2030 году значительно увеличить число квалифицированных учителей, в том числе посредством международного сотрудничества в подготовке учителей в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах и малых островных развивающихся государствах

4.c.1. Доля учителей, обладающих минимальными требуемыми квалификациями для преподавания, в разбивке по образовательному уровню учреждения

МЕТАДАННЫЕ

II

4.c.1. Доля учителей, обладающих минимальными требуемыми квалификациями для преподавания, в разбивке по образовательному уровню учреждения

К ПОКАЗАТЕЛЮ

Минобразования


Версия для печати
Региональные сайты
220070, г.Минск, Партизанский проспект, 12
belstat@belstat.gov.by
t.me/belstat_by www.facebook.com/belstat x.com/belstat_by